Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Связь между целями и прибылью компании

О своих высоких целях вещают многие компании. Задачей недавнего исследования «Corporate Purpose and Financial Performance» стала попытка найти связь между тем, насколько сотрудники компании увлечены миссией, и ее финансовыми результатами. Авторы исследования проанализировали 450 тысяч анкет, полученных в ходе опроса сотрудников 429 американских компаний, собранных организацией Great Place to Work Institute. Задача анкеты — выяснить, ощущают ли сотрудники, что их деятельность имеет смысл. «Реальные цели компании могут быть иными, — отмечают авторы, — но нам важно было понять, насколько она настраивает сотрудников на нечто более важное, чем максимизация прибыли».

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте