Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как улучшить работу комплектовщиков

unsplash.com/@christianfregnan

До появления онлайн-продаж товары со складов, как правило, отправляли в магазины большими партиями. Сегодня интернет-магазины доставляют товары на дом поштучно, что затрудняет работу комплектовщиков на складе. Время на поиски особенно увеличивается из-за того, что многие ритейлеры, в том числе Amazon и Zappos, используют «хаотичные» системы хранения, где ради экономии места рядом могут располагаться не имеющие друг к другу отношения товары. Многие дистрибуторы используют роботов, но сборка заказов все равно остается трудоемкой: как правило, на нее приходится более половины всех складских затрат онлайн-ритейлеров.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте