Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Большие приобретения могут развалиться из-за мелких деталей
Ашраф Заман , Фрек ВермюленВ сентябре 2005 года крупная американская компания медицинских услуг Alphahealth* приобрела британскую фирму Pharmateam*.
Компания Pharmateam считалась идеальной для покупки: небольшая по размеру (всего несколько сот сотрудников) и выгодная цена. К тому же у нее был солидный список запущенных на рынок продуктов, более чем вековая история и крепкая финансовая система. Более того, это была частная компания, и поэтому при удачном раскладе можно было быстро выкупить все акции. Компания Alphahealth рассчитывала, что это приобретение станет для нее входным билетом на британский рынок. Менеджеры гордо объявили о сделке как части реализации стратегии по продвижению на зарубежные рынки.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте