Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как помочь пассивно-агрессивному сотруднику

Манфред Кетс де Врис

Роберт никак не мог понять, почему он так устает от общения с новым сотрудником, Лукасом. С виду парень казался приветливым, за любое поручение брался охотно, и все же после разговора начальник недоумевал, каковы истинные намерения Лукаса. Он брал на себя множество обязательств и ничего не выполнял.

В особенности смущало пренебрежение Лукаса к дедлайнам. Всякий раз, когда Роберт напоминал ему о сроках, находилось оправдание: дата не была обговорена или он недопонял что-то или поручил часть работы другому сотруднику, а тот не справился. Хуже того, Лукас, по словам коллег, постоянно жаловался им на Роберта за его спиной.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте