Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

5 приемов для грамотного руководства командой

Джин ДеВитт

Пять раз в жизни я переходила на новую руководящую должность: первый раз в Google, став из рядового члена команды ее лидером, затем трижды получала повышение в той же компании, а недавно возглавила налоговый отдел в UberConference, стартапе, развивающим телеконференции в Сан-Франциско. На собственном опыте я убедилась, что для успеха требуется соблюдать простые правила: охотно учиться, открыто и честно общаться и, наконец, действовать, когда вы видите, как и куда нужно направить вашу команду. И вот какие важные приемы для соблюдения этих правил я усвоила.

Общайтесь как можно больше. Когда в команде появляется новенький, все остальные члены коллектива нервничают. Хотят знать, что теперь изменится, куда вы всех поведете. Будьте максимально откровенны и как можно скорее поделитесь со всеми своими мыслями. Начните с изложения плана на первый месяц. Возможно, конкретных бизнес-идей у вас пока нет, но вы можете сказать людям, что именно вам требуется узнать и оценить. Кроме того, чем откровеннее вы общаетесь, тем спокойнее они себя чувствуют. Пусть вы пока не выработали стратегию, но можно обсудить корпоративные ценности, приоритеты, какие-то свежие наблюдения.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте