Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Почему вашей компании так нужны новобранцы

Лиз Уайзман

Руководители часто смотрят на новичков в организации не только как на долгосрочные активы, но еще и как на краткосрочную головную боль. Их надо вводить в курс дела, обучать и меньше нагружать до тех пор, пока они не войдут в рабочий ритм — а это неизбежно тормозит работу всего отдела.

Но такого попросту не должно быть. Исследуя то, как неопытные люди справляются со сложным задачами, я постоянно обнаруживала, что новобранцы (будь то новоиспеченые выпускники университетов или опытные профессионалы, перешедшие из других организаций или отделов) показывают на удивление высокие результаты.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте