Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Простой способ сделать ваших сотрудников немного счастливее

Лиз Уайзман

Об удовлетворении нужд сотрудников мало кто заботится — что в больших компаниях, что в малых. По отчетам SHRM, в 2009 году своей работой были довольны 86% американцев — и этот процент медленно, но неуклонно снижается. Исследование Gallup («Состояние рабочего места» — State of the Global Workplace) показывает, что в среднем в мире лишь 13% сотрудников полностью вовлечены в свою работу.

Некоторые организации возлагают ответственность за удовлетворение нужд сотрудников на руководителей отделов и непосредственных начальников. Другие стараются увлечь персонал тщательно выверенными планами и ценностными программами. Так, стартапы Силиконовой долины привлекают таланты и удерживают их бесплатными обедами и массажами.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте