Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Революционные идеи 2004 года

Перечень новых идей оказался разнородным и в каком-то смысле провокационным. Идеи экономистов и социологов соседствуют здесь с концепциями нейропсихологии и градостроительства. Предостережения и даже покаянные слова перемежаются призывами к действию. Вам предлагаются методы формирования стратегий, поощрения инноваций, мониторинга угроз и опасностей, управления рисками, получения максимальной отдачи от сотрудников вашей организации. Есть здесь и новые оценки масштабных тенденций, и свежие мысли о повседневном процессе принятия решений.

Единственная идея, которую можно считать общей для всего списка, такова: именно менеджеры с широкими взглядами и восприимчивостью к новым концепциям определяют конкурентоспособность своих компаний и благосостояние человечества. Журнал HBR с самого начала стремился представлять не просто идеи, но идеи, способные изменить мир. Анализируйте их, оспаривайте, предлагайте свои. А затем идите и изменяйте мир.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте