Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Лови момент

Звебен Монте , Кальянам Керти

Маркетинговые материалы сыплются на нас со всех сторон и… теряются в общем потоке спама. Между тем, когда клиенту требуются определенные услуги, получить их бывает крайне сложно. Причина такого противоречия проста: маркетинговые отделы озабочены тем, что сообщить клиентам и как определить целевую аудиторию, но крайне редко задаются вопросом, когда вступить в диалог.

Авиакомпании, к примеру, каждое свое послание к ценным клиентам сопровождают дорогостоящим комплектом промоматериалов. Но что происходит, если один из таких клиентов отказывается от услуг привычного авиаперевозчика? В принципе, компания, желающая сохранить свой бизнес, должна немедленно реагировать на такие события.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте