Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Бизнес и социальные СМИ — какую стратегию выбрать?
Вайнберг Брюс , Гинан П.ДЖ. , Паризе Сальваторе , Уилсон ДжеймсРуководитель одного международного банка задал нам вопрос. У мелкого клиента, принадлежащего к тому разряду, которому банк не уделял особого внимания, оказалось более ста тысяч последователей на Твиттере. Может, теперь стоит выделять в особую группу самых влиятельных в сетях клиентов? С ростом социальных сетей эта проблема становится все актуальнее.
Мы проанализировали практики более 1100 компаний по всему миру и провели глубинные интервью с 70 руководителями, ответственными за взаимодействие с социальными СМИ и выявили четыре подхода. Все зависит от того, какую степень неопределенности вы можете допустить и какой конечный результат вас устраивает. Вот эти четыре подхода.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте