Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Бизнес и социальные СМИ — какую стратегию выбрать?

Вайнберг Брюс , Гинан П.ДЖ. , Паризе Сальваторе , Уилсон Джеймс

Руководитель одного международного банка задал нам вопрос. У мелкого клиента, принадлежащего к тому разряду, которому банк не уделял особого внимания, оказалось более ста тысяч последователей на Твиттере. Может, теперь стоит выделять в особую группу самых влиятельных в сетях клиентов? С ростом социальных сетей эта проблема становится все актуальнее.

Мы проанализировали практики более 1100 компаний по всему миру и провели глубинные интервью с 70 руководителями, ответственными за взаимодействие с социальными СМИ и выявили четыре подхода. Все зависит от того, какую степень неопределенности вы можете допустить и какой конечный результат вас устраивает. Вот эти четыре подхода.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте