Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Генеральный директор INTUIT о том, как IT-компания поставила дизайн во главу угла

Смит Брэд

image

В 1983 году, когда Скотт Кук стал одним из основателей Intuit, финансовое ПО уже предлагало немало компаний. У придуманной Куком программы Quicken было по меньшей мере 46 предшественников. Первая версия Quicken предлагала пользователям только треть функций, которые были у конкурентов, но она обладала одним важным преимуществом: хорошим дизайном. Вместо электронных таблиц пользователь видел знакомые расходные книги и счета. Благодаря дизайну Quicken стала лидером рынка программ управления личными финансами. Эту позицию она удерживала тридцать лет.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте