Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

«Выход сенсорной коммуникации на новый уровень»

Чак Джонс — глава отдела дизайна, исследований и разработок в Newell Rubbermaid; компания уже 112 лет производит инструменты, ручки и другие товары. Он побеседовал с HBR об особом внимании к сенсорному маркетингу и дизайну. Ниже — отредактированные выдержки из этой беседы.

Почему Newell Rubbermaid вкладывает средства в сенсорные компоненты? Эта область быстро развивается, и наш план роста, во многом опирающийся на улучшенный дизайн, дает возможность воспользоваться новейшими исследованиями. В прошлом году мы открыли Центр дизайна рядом с Университетом Западного Мичигана, наняли туда физиологов и специалис­тов по восприятию. Мы теперь шире смотрим на исследования потребителей.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте