Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

План инновационной игры

Гибсон Либ , Эйринг Мэтт , Энтони Скотт

Случайному наблюдателю американский футбол кажется игрой весьма бесхитростной: бег, передача, удар и (если вы смотрите футбол по телевизору) бесчисленные перерывы на рекламу. Между тем любой болельщик скажет, что это сложнейший вид спорта. В блокноте с записями игровых комбинаций профессиональной команды страниц не меньше, чем в телефонном справочнике Манхэттена. На каждом этапе игры тренер выбирает определенную комбинацию, и все игроки понимают, что им делать и как подстраиваться под ситуацию.

Опытные тренеры знают, как добиться выигрыша в постоянно меняющихся условиях. Для этого игровые комбинации должны строиться с учетом сильных сторон игроков, а выбирать тактику следует исходя из обстоятельств, а также недостатков противника.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте