Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как находить и развивать креативность

Брюс Нюссбаум

В 2010 году компания IBM опросила полторы тысячи управляющих менеджеров. Выяснилось, что наиболее ценный навык менеджмента уже не «операции» , и не «маркетинг», а «креативность». С тех пор такие компании как BCG, Accenture и другие подтвердили факт глобальных изменений в этой области. И все же если верить результатам исследований NSF's Business R&D and Innovation за 2010 и 2011 годы, только 9% всех государственных и частных корпораций в США производят инновационную продукцию или сервисы. Управляющие менеджеры говорят, что креативность – крайне важное качество для лидера, но мало кто может им похвастаться.

Это не так уж и удивительно. Менеджеров обучают эффективности и навыкам количественного анализа. Это то, во что верит большинство американцев, и то, что преподает большинство факультетов бизнеса. Поэтому сейчас нам предстоит нелегкая трансформация. После десятилетий вымученных прибылей как могут управленцы быстро перестроиться на то, чтобы фокусироваться на креативных способностях работников?

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте