Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Маркетинг в стиле стартап: четыре подхода
Брайан Грегг , Вивиан ВонгПоследние десятилетия маркетингом двигала культура «большого» - крупные бюджеты, масштабные проекты, длинные отчеты. Но «большие» вещи зачастую громоздки и неповоротливы. В наше время, когда потребители за несколько секунд принимают решение закрыть веб-страницу, серьезные игроки на рынке должны больше походить на гибкие стартапы, маневрируя и трансформируясь в режиме реального времени. Есть немало примеров, когда крупные компании перенимали образ мышления стартапов и, таким образом, сокращали сроки развития компании на 50%.
Вот четыре способа набрать скорость.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте