Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Не делайте ваш бренд похожим на другие
Дениз Ли ЙонУчаствуя в программе консультаций стартапов, я постоянно выслушиваю презентации начинающих предпринимателей. Моя обязанность заключается в том, чтобы отделить перспективные проекты от тех, которые нуждаются в серьезной доработке. Один из своих фильтров я называю «наш бренд похож на другие».
Это когда кто-то объясняет собственный товар, ссылаясь на чужие продукты и бренды. Таков, скажем, Hyundai: его основной посыл — «Мы как Lexus, но выгодн-ее». Burger King копирует смузи и упаковку McDonald’s, но у него якобы все «здоров-ее» и «полезн-ее». Когда Microsoft отрекомендовал Bing в качестве поисковой системы, которая «быстр-ее», чем Google, судьба этого пасынка интернета была быстро решена.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте