Продажи

Колюще-режущий пример

Абрамс Марк

Потребители верят компаниями, которые учат их, на что обращать внимание, приобретая продукты и услуги. Скажем, если вы покупаете ткань, то не забудьте про количество нитей на 10 см2, если кондиционер — про мощность в BTU, шоколад — про содержание масла какао. Но сами компании, вкладывая деньги в НИОКР, редко учитывают мнение других участников отрасли. Однако может оказаться, что успех продукта определяется вовсе не теми свойствами, как думают многие.

Вот один пример. Ножи по-прежнему занимают большую долю рынка личного оружия, хотя уже появились такие высококлассные продукты, как электрошокер «тазер», автоматы «уззи» и переносные ракетные комплексы. Ножи бывают самые разные, и любой поставщик скажет вам, что в бою форма и размер рукоятки не менее важны, чем лезвие.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте