Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Лучше хуже, но раньше

Грив Генрих , Сидель Марк-Дэвид

Исследование: Чтобы выяснить, почему одни технические новинки находят своих потребителей, а другие нет, Генрих Грив и Марк-Дэвид Сидель попробовали понять, насколько важно выходить на рынок первыми. В качестве объектов исследования они выбрали две модели широкофюзеляжных авиалайнеров: McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar. Ученые увидели, что, хотя L-1011 в техническом отношении превосходил DС-10, он пользовался меньшим спросом, чем конкурент, появившийся годом ранее. Несмотря на то что у DС-10 постоянно случались поломки, это практически не отразилось на его продажах.

Вопрос: Действительно ли скорость выхода на рынок важнее качества продукции?

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте