Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Чему американской электронной коммерции стоит поучиться у своих иностранных подражател Amir-abbas Abdolaliей?

Кен Калхун
Фото: Amir-abbas Abdolali / Unsplash

Рассматривая электронную коммерцию в разных странах, я заметил один очень интересный тренд. Каждый новый рынок имеет компанию, пытающуюся имитировать Amazon: с интернет-сайтом, который выглядит, функционирует и торгует в стиле знаменитого виртуального ритейлера. Если считать, что имитация — величайшая форма лести, то компании Amazon впору покраснеть от стеснения.

В Индии есть Flipkart, в России — Ozon, а в Тайланде, Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии — Lazada. Во всех этих странах, за исключением Индии, сам Amazon не имеет местного присутствия. Да и в Индии его деятельность сильно лимитирована, за счет ограничений прямых иностранных инвестиций.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте