Этика и репутация

Кто заведует нравственностью. Интервью с философом Борисом Юдиным

Евгения Чернозатонская , Фалалеев Дмитрий

Бизнес все чаще встраивает в свою работу механизмы этической оценки. Иногда поводом становится опасный провал: этический комитет при совете директоров Mitsubishi был учрежден, когда из-за обвинения в сокрытии информации о дефектах автомобилей концерн оказался на грани банкротства. Иногда наоборот — компания опасается размаха последствий своего колоссального успеха: Google создала комитет по этике, поняв, что чуть ли не монопольно контролирует огромные потоки информации. В своем интервью доктор философских наук, член-корреспондент РАН, представитель России в Комитете по биоэтике Совета Европы Борис Юдин рассказывает HBR, что такое система моральных норм, как эти нормы действуют в обществе и как вырабатываются в новых сферах, связанных с прогрессом биологии и медицины.

Что такое этика?

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте