Этика и репутация
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Общественные комиссии — ваши помощники

Гровер Стивен

Многие компании снова и снова задаются вопросом: что делать, чтобы их общественные инициативы приносили отдачу, отвечая и стратегическим интересам бизнеса, и чаяниям клиентов и сотрудников.

Работая в Burger King, я часто сталкиваюсь с проблемой ­гуманного отношения к животным. Очевидно, что компания вроде нашей могла бы многого добиться на этом фронте. Чтобы правильно планировать свои программы социальной направленности, нам не помешала бы помощь. Но где ее взять? Привлекать защитников природы в качестве консультантов? Так поступила, скажем, McDonald’s, когда разрабатывала экологичную упаковку. Или приглашать «зеленых» на заседания правления, как новые владельцы энергокомпании Texas Utilities?

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте