Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Общественные комиссии — ваши помощники
Гровер Стивен
Многие компании снова и снова задаются вопросом: что делать, чтобы их общественные инициативы приносили отдачу, отвечая и стратегическим интересам бизнеса, и чаяниям клиентов и сотрудников.
Работая в Burger King, я часто сталкиваюсь с проблемой гуманного отношения к животным. Очевидно, что компания вроде нашей могла бы многого добиться на этом фронте. Чтобы правильно планировать свои программы социальной направленности, нам не помешала бы помощь. Но где ее взять? Привлекать защитников природы в качестве консультантов? Так поступила, скажем, McDonald’s, когда разрабатывала экологичную упаковку. Или приглашать «зеленых» на заседания правления, как новые владельцы энергокомпании Texas Utilities?
советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи