Этика и репутация
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Чего хотят люди, протестующие на Уолл-стрит

Питер Брегман

На дворе стоит мрачная холодная осень, а в парке обосновались тысячи людей, которые находятся там день и ночь уже несколько недель. Никто не знает точно, что эти протестующие собой представляют, но люди прямо загипнотизированы ими, — не только в Нью-Йорке, но и во всей стране и за ее пределами. По всему миру появляются статьи в газетах, демонстрирующие смешанные чувства, — удивление, восхищение, насмешки, разочарование, гордость и даже страх.

Пожалуй, самый важный эффект от протестов на Уолл-стрит — это то, что они заставляют людей обсуждать животрепещущие вопросы. Протестующих критикуют за отсутствие ясности. Против чего же они, собственно, протестуют? Из того, что я мог видеть, — это все, начиная от корпоративной жадности до безработицы, брешей в налоговом законодательстве, продолжения войны в Ираке и Афганистане, конкретных компаний, банковских тарифов, несправедливого распределения богатства и многого другого.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте