Этика и репутация
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как отгородиться от навязчивого коллеги

Дори Кларк

Никто не хочет, чтобы общение становилось чем-то нудным и противным. Конечно же, люди не оставляют голосовое сообщение на вашем телефоне, чтобы отвлечь вас от важных дел на работе. И тем не менее обычно этим все и заканчивается. Вы получаете их послания с затаенным страхом, потому что каждое из них пожирает ваше время и навязывает вам новые обязанности, задачи и подчас создают проблемы.

Но люди забивают ваш почтовый ящик и тратят ваше время не из злого умысла. Разумеется, с одной стороны, подход к тому, как часто надо ставить других сотрудников в копию того или иного электронного письма или приглашать на встречи, сильно различается от одной компании к другой. С другой стороны, некоторые из ваших коллег могут просто-напросто быть заняты не так сильно, как вы (или вообще быть менее эффективными, чем вы). И та настойчивость, с которой они каждый раз останавливаются у вашего стола, чтобы поболтать или вылить на вас тонну ненужной информации о проектах, на которых вы вместе работаете, может незамедлительно сказаться на вашей продуктивности — конечно же, не в лучшую сторону.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте