Этика и репутация
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Склонность забывать свои прегрешения приводит к мошенничеству

Франческа Джино

На прошлой неделе автоконцерн Mitsubishi Motors, один из крупнейших автопроизводителей Японии, признал, что на протяжении 25 лет применял для проверки экономии топлива на своих двигателях методы, недопустимые с точки зрения японского законодательства. Корпорация поведала о том, как неоднократно подтасовывала данные тестов по четырем моделям для внутреннего рынка, а на многих других — проводила испытания, не соответствующие национальным стандартам.

Это не единственный пример долговременного корпоративного мошенничества. Осенью прошлого года американское Агентство по защите окружающей среды обнаружило, что Volkswagen много лет подделывал тесты по выхлопам своих авто. Аналогичные примеры неэтичного поведения можно найти в любой отрасли — от банков до страхования и медицины.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте