Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Инфографика. Кто есть кто в социальных сетях

Макколл Томми визуализация: , Пискорски Ян Миколай Анализ:

Блоги. Семейные фотоальбомы. Политические «твиты», вирусное видео. В эпоху социальных сетей многие транслируют собственную жизнь, но все по-разному. Используя свежие данные Global Web Index — опроса более 50 тысяч пользователей социальных платформ из 18 государств, регулярно проводимого консалтинговой компанией Trendstream, — мы отобразили на схеме, как люди в разных странах обмениваются информацией о себе через интернет. Нас интересовали пять форматов: блоги, управление профилем в социальной сети, публикация фотографий, видео, микроблоги.

На нашей схеме прослеживается различие между Западом и Востоком. Азиатские пользователи проявляют больший интерес к социальным сетям, чем граждане стран Запада. Китаец или индус публикует в среднем в три раза больше сообщений в микроблоге, чем американец, и выкладывает в два раза больше видеороликов.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте