Феномены

Бизнес на родителях

Владимир Рувинский

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ РУВИНСКИМ ВЛАДИМИРОМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА РУВИНСКОГО ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА.

На «детском» рынке царит оживление. Под вывеской творческого клуба может оказаться бывший советский дворец пионеров, модные мастерские, патриотический кружок или дорогой центр для младенцев, родители которых озабочены их ранним развитием. По данным Businesstat, денежный объем рынка дополнительного образования детей в 2008—2012 годах вырос на 57% — до 231 млрд рублей. На этой ниве подвизаются и государственные, и коммерческие фирмы, которые ориентируются на максимальный охват клиентуры и на самый разный контингент родителей.

Есть и штучные, плохо поддающиеся тиражированию и не сулящие особой прибыли предложения, предназначенные для людей творческих профессий. Предприниматели нового типа — состоявшиеся люди, они ушли в этот бизнес ­скорее по зову души, чем ради денег.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте