Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Интернет-видео лучше текста?

Роджер Мартин

На переговорах с советом директоров Skoll Foundation умница Крис Андерсон, неизменный куратор TED, напомнил: чтобы охватить 50 000-ную аудиторию одному человеку необходимо прочитать 500 лекций перед 100 людьми, и чтобы это реализовать, нужно потратить примерно год. Используя технологии TED можно донести информацию до такого же количества слушателей всего за 6 часов.

Это заставило меня задуматься об истории ведущих технологий и методов влияния и убеждения. Вернемся на 500 лет назад — тогда главным способом передачи информации была речь, точнее сказать, ее особая форма: убеждающий рассказ. Но она не позволяла так уж легко распространять информацию. Человек с хорошей идеей и желанием кого-либо убедить должен был физически присутствовать перед аудиторией и не имел даже микрофона, так что аудитория эта была небольшой, что ограничивало эффективность воздействия и не позволяло убедить в своей правоте большое количество людей.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте