Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Лучшим программистам нужно предлагать не только деньги, но и возможность учиться

Уолтер Фрек

Компании соперничают за привлечение технических талантов — специалистов по данным, веб-дизайнеров, разработчиков. Без классных программистов невозможно конкурировать с Google и Facebook*, но часто кажется, что никому, кроме Google и Facebook*, такие специалисты не по карману.

Однако, согласно недавнему исследованию Прасанны Тэмб и Сюаня Е из Нью-Йоркского университета и Питера Каппелли из Уортона, выход есть: для самых талантливых деньги решают далеко не все. Чем круче в вашей компании разработки и чем больше возможностей для профессионального развития, тем больше и шансов привлечь талантливых айтишников и удержать их.

* деятельность на территории РФ запрещена

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте