Исследования
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Правильные цвета помогают быстрее анализировать данные

Джеффри Хэар , Шэрон Лин

Какого цвета деньги? А любовь? А океан? В США большинство людей отвечают, что деньги — зеленые, любовь — красная, а океан — синий. Многие понятия вызывают в памяти связанные с ними цвета — из-за внешнего вида, общеупотребимых метафор или культурных условностей. Когда цвета соответствуют понятиям, которые их напоминают, это называется «семантически оправданный выбор цветов».

Художники и дизайнеры регулярно используют семантически оправданные цвета. В исследовании, проведенном нами совместно с Джулией Фортуной, Чинмэй Кулкарни и Морин Стоун, мы обнаружили, что они могут быть крайне важны для визуализации данных.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте