Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Правильные цвета помогают быстрее анализировать данные
Джеффри Хэар , Шэрон Лин
Какого цвета деньги? А любовь? А океан? В США большинство людей отвечают, что деньги — зеленые, любовь — красная, а океан — синий. Многие понятия вызывают в памяти связанные с ними цвета — из-за внешнего вида, общеупотребимых метафор или культурных условностей. Когда цвета соответствуют понятиям, которые их напоминают, это называется «семантически оправданный выбор цветов».
Художники и дизайнеры регулярно используют семантически оправданные цвета. В исследовании, проведенном нами совместно с Джулией Фортуной, Чинмэй Кулкарни и Морин Стоун, мы обнаружили, что они могут быть крайне важны для визуализации данных.
советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи