Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Хотите лидировать — заведите блог

Швартц Джонатан

У меня, как и у многих руководителей Sun, есть свой блог, и его может читать любой человек в любой точке мира. На этих интернет-страницах обсуждаются самые разнообразные темы — от бизнес-стратегии и ценностей компании до создания новых продуктов. Мы получаем открытые письма читателей и публикуем открытые ответы. Мы говорим и о нашем успехе, и о наших ошибках (если хотите убедиться — зайдите по адресу: www.blogs.sun.com/roller/page/jonathan?rel=dear_john.)

Думаете, это рискованно? Гораздо более рискованно не иметь своего блога. Помните времена, когда руководители просили своих помощников распечатать письма из электронной почты, а затем диктовали ответ, который поступал адресату по обычной почте? И что стало с этими руководителями? (Последний из известных мне представителей этой когорты недавно ушел в отставку.) Через десять лет почти все мы будем напрямую общаться с потребителями, подчиненными и широким бизнес-сообществом с помощью блогов. И тогда собственный блог станет для руководителя так же необходим, как сейчас — е-mail. Если вы откажетесь от участия в общем разговоре, за вас будут говорить другие.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте