Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Менеджеры зарубают идеи, которые нравятся потребителям

Дженнифер Мюллер

Исследование: Дженнифер Мюллер из Университета Сан-Диего, Джефф Левенштайн из Иллинойского университета в Урбане-Шампейне и Дженнифер Дил из Центра креативного лидерства провели исследование в компании, которая постоянно рассматривала концепции новых продуктов. Ученые попросили менеджеров среднего звена, руководителей, разработчиков и других людей, связанных с изобретательством, оценить каждую идею по таким критериям, как креативность, реализуемость, прибыльность. Затем они узнали у потребителей, насколько привлекательна для них каждая из этих концепций. Результаты показали, что клиенты предпочитают необычные идеи, а не те, которые сотрудники компании считают реализуемыми и прибыльными.

Вопрос: Действительно ли, говоря о свойствах новых продуктов, компании неверно расставляют приоритеты и упускают возможность вывести на рынок потенциальные хиты? Профессор Мюллер, защищайте свою идею!

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте