Менеджеры зарубают идеи, которые нравятся потребителям | Большие Идеи
Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Менеджеры зарубают идеи, которые нравятся потребителям

Дженнифер Мюллер
Менеджеры зарубают идеи, которые нравятся потребителям

Исследование: Дженнифер Мюллер из Университета Сан-Диего, Джефф Левенштайн из Иллинойского университета в Урбане-Шампейне и Дженнифер Дил из Центра креативного лидерства провели исследование в компании, которая постоянно рассматривала концепции новых продуктов. Ученые попросили менеджеров среднего звена, руководителей, разработчиков и других людей, связанных с изобретательством, оценить каждую идею по таким критериям, как креативность, реализуемость, прибыльность. Затем они узнали у потребителей, насколько привлекательна для них каждая из этих концепций. Результаты показали, что клиенты предпочитают необычные идеи, а не те, которые сотрудники компании считают реализуемыми и прибыльными.

Вопрос: Действительно ли, говоря о свойствах новых продуктов, компании неверно расставляют приоритеты и упускают возможность вывести на рынок потенциальные хиты? Профессор Мюллер, защищайте свою идею!

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Ганьба!
Мариэтта Чудакова
Переговоры со словарем
Владимир Рувинский