Менеджеры зарубают идеи, которые нравятся потребителям | Большие Идеи

・ Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Менеджеры зарубают идеи, которые
нравятся потребителям

Компании предпочитают реализуемые проекты, а потребители — креативные.

Автор: Дженнифер Мюллер

Менеджеры зарубают идеи, которые нравятся потребителям

читайте также

Серое вещество как пространство конкуренции

Екатерина Вишневецкая

Подрыв ради прорыва

Марина Иванющенкова

Пять способов оставить стресс на работе

Сабина Наваз

Чтобы сформировать у себя правильные привычки, нужно выяснить, что вас мотивирует

Гретхен Рубин

Исследование: Дженнифер Мюллер из Университета Сан-Диего, Джефф Левенштайн из Иллинойского университета в Урбане-Шампейне и Дженнифер Дил из Центра креативного лидерства провели исследование в компании, которая постоянно рассматривала концепции новых продуктов. Ученые попросили менеджеров среднего звена, руководителей, разработчиков и других людей, связанных с изобретательством, оценить каждую идею по таким критериям, как креативность, реализуемость, прибыльность. Затем они узнали у потребителей, насколько привлекательна для них каждая из этих концепций. Результаты показали, что клиенты предпочитают необычные идеи, а не те, которые сотрудники компании считают реализуемыми и прибыльными.

Вопрос: Действительно ли, говоря о свойствах новых продуктов, компании неверно расставляют приоритеты и упускают возможность вывести на рынок потенциальные хиты? Профессор Мюллер, защищайте свою идею!