Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Лучшие сотрудники: инструкция по управлению

Берглас Стивен

Окончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса, Джейн, креативный директор крупной рекламной компании, быстро шагала вверх по карьерной лестнице; одновременно с этим росла ее рабочая нагрузка и ощутимо увеличивалась ответственность. С точки зрения окружающих, Джейн была одним из лучших сотрудников — относилась к классу А. Но, несмотря на очень высокую зарплату и самую перспективную, по общему мнению, работу, она потихоньку искала новое место и вела переговоры с другими компаниями.

Джейн казалось, что ее недооценивают, она чувствовала себя ущемленной. Она постоянно делала больше, чем от нее требовалось, и начальник часто говорил, что она молодец. В его устах это была самая высокая похвала, но Джейн этого было мало. Ее раздражало, что начальник не может найти слов, действительно достойных ее трудовых свершений. В конце концов ее переманили конкуренты, хотя, по признанию Джейн, работа на новом месте была ей не так интересна. В результате проиграли и Джейн, и рекламная компания, из которой она ушла.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте