Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

5 качеств успешных новаторов

Томас Чаморро-Премузик

Не существует однозначного определения того, что делает идею новаторской, а также что делает новаторскую идею ценной.

Например, споры на тему того, что является более значимым изобретением — интернет или колесо — скорее демонстрируют вопросы личных предпочтений, нежели логическую аргументацию. Также эксперты расходятся во мнении, какие типы и уровни инноваций считать наиболее выгодными для компаний. Некоторые исследования предполагают, что радикальные инновации (звучит очень заманчиво) являются хорошим залогом конкурентоспособности, однако согласно другим исследованиям более умеренные инновации — предположим, iPhone 5 вместо первого iPhone — часто бывают более эффективными, во многом потому, что они снижают рыночную нестабильность. Есть также разнящиеся точки зрения о том, стоит ли обращать внимание на мнение покупателей, потому что часть исследований показывает, что избыточное внимание к мнению потребителей может быть губительно для инноваций. Даже известная фраза Генри Форда по теме является спорной: «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они попросили бы больше лошадиных сил под капотом».

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте