Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Не отказывайтесь от термина «инновация» — упростите его

Рон Ашкеназ

Мой знакомый Билл Тейлор, блогер HBR, недавно написал пост с предложением перестать употреблять термин «инновация» в 2014 году. Но, несмотря на его веские доводы, это слово просто так не исчезнет, потому что оно слишком хорошо подходит для обозначения определяющих факторов для роста и обновления. Однако можно учесть предостережения Билла и постараться выпутаться изо всех хитросплетений, вариаций, нюансов, техник, моделей, схем и парадигм, содержащихся в этом термине. Каким-то образом простая концепция, изначально обозначающая поиск и внедрение новых идей, постепенно невероятно усложнилась.

И чтобы повернуть эту тенденцию вспять, следует упростить сам термин «инновация». Для этого нужно дать определение того, чем инновация фактически является и не является, что помогает воплотить ее в жизнь и что способствует процветанию тех или иных новых идей.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте