Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

5 навыков поиска радикально новых идей

Виджей Говиндараджан , Шрикантх Шринивас

Инновации начинаются с новых или необычных идей. Последние 20 лет наша работа со множеством мировых брендов заключалась в том, чтобы помочь им найти очередной «хит». На первой стадии совместной работы всегда выясняется, что хороших идей у компании вдоволь. Придумать что-то — не проблема. Загвоздка в том, чтобы находить нечто радикально новое — и так год за годом.

Из бесед с более чем тремястами руководителей в 2008 и 2009 годах выяснилась главная для них проблема: требуется некий механизм инноваций, чтобы постоянно выдавать конкурентоспособный продукт. Иными словами, нужен источник революционных идей, которые помогут компании взлететь к небывалым высотам, освоить новые рынки, привлечь неосвоенные источники дохода.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте