Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Постарайтесь превратить новую прекрасную идею в глагол
Майкл ШрейджВсе мы пользуемся гуглом и бингом, верно? Скайпом, твиттером, инстаграм*ом по всему миру. Порой кидаем новую книгу в киндл другу или коллеге. А у старшего поколения еще был под рукой ксерокс.
Дать инновации имя — всегда полезно. Очень важно внятно объяснить потребителю качество и преимущества нового товара и принципиально важно — вложить инновацию в слово, выразить ее вербально. Разумеется, при описании новинки мы ссылаемся на ее свойства и функции. Это обычный, но недостаточный набор. Товары и услуги — это существительные, а то, что они делают — облегчают, вдохновляют, помогают — это глаголы. Нам требуется инновация-глагол.
* деятельность на территории РФ запрещена
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте