Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Разработчики ПО провоцируют революции в других отраслях

Брэд Пауэр

Назовите-ка мне продукт, который разрабатывается без использования программного обеспечения (ПО). Это трудно, если вообще возможно. ПО стало ключевым ингредиентом почти всех товаров и услуг. Оно используется для разработки практически любой продукции, которую только можно себе представить, от ширпотреба до промышленного оборудования, а также всех услуг — от операций в розничной торговле до обслуживания клиентов в роскошном отеле. А еще в наши дни ПО незаменимо, если нужно что-то купить, а посему становится все более важной частью любого потребительского или бизнес-опыта в целом.

Но задумывались ли вы о последствиях этой тенденции для управленческой практики? Высокий темп изменений в программном обеспечении (когда новая продукция появляется раз в день, а не раз в год) влияет на разработку товаров и услуг в других областях и на менеджмент в целом, который теперь тоже должен постоянно меняться. В самом деле ПО становится полигоном для управленческой практики будущего, точно так же, как раньше производство автомобилей было опытным цехом новых менеджерских решений (вспомните Toyota Production System).

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте