Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

4 ошибки в области дизайна, которые не следует совершать никому

Женан Рае

Организации по всему миру все шире используют дизайн как инструмент для стимулирования роста и инноваций. В основном это явление можно считать положительным: участие дизайнеров сделало товары, услуги, программное обеспечение и окружающую обстановку лучше как для потребителя, так и для компаний. Но все еще остается множество организаций, которые совершенно не понимают роли дизайна, или в лучшем случае понимают ее лишь частично, когда речь заходит о том, чтобы сделать его интегрированной бизнес-функцией. В своем опыте я сталкивалась с четырьмя самыми большими и самыми распространенными ошибками, саботирующими усилия по интеграции дизайна в деятельность корпораций.

Перетягивание каната. Когда компании принимают решение нанять больше дизайнеров, особенно на менеджерские позиции, у этого зачастую бывает одно незапланированное последствие: битва между вновь нанятыми сотрудниками и недизайнерами, которые привыкли принимать де-факто дизайнерские решения. Особенно часто это люди, отвечающие за управление брендами, дистрибуцию и НИОКР в крупных компаниях, производящих упакованный ширпотреб. Подобное перетягивание каната происходит потому, что те, кто раньше принимал решения, не хотят уступать бразды правления (намеренно или из-за глубоко укорененных в корпоративной политике компании процедур).

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте