Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как Thomson Reuters создает инновационную среду

Рон Ашкеназ

Большим компаниям инновации даются с трудом. Стив Бланк, Клей Кристенсен и многие другие исследователи доказали: как только организация достигает определенного размера, почти все ее ресурсы и инвестиции направляются на сохранение и долгосрочное применение сложившейся бизнес-модели. Более того: для сохранения достигнутого уровня требуются иные навыки (и соответственно, они-то и поощряются), чем для экспериментов и открытий, без которых невозможны инновации. В результате крупные корпорации скорее мечтают о создании инновационной среды, нежели осуществляют эту мечту на деле.

Если так обстоит дело и в вашей компании, имеет смысл присмотреться к опыту Thomson Reuters, компании глобальных информационных решений. Стратегия роста путем приобретений долгие годы верно служила ей верой и правдой, однако препятствовала развитию инноваций внутри нее. Менеджеры создавали новые продукты и услуги каждый в своей отрасли, но не объединяли усилия в инновационном процессе, а многие и вовсе полагались на очередные приобретения и поглощения, которые-де обеспечат и рост, и должные новинки.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте