Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как заставить людей поверить в то, что они пока неспособны себе представить

Ли Миллер

Что бы вы предприняли, если бы у вас был функционирующий прототип революционного планшетника, получивший восторженные отзывы за много лет до того, как Apple придумал и внедрил свой iPad? Приостановили бы вы финансирование проекта, чтобы направить освободившиеся средства на развитие уже существующей продукции компании? В ретроспективе это кажется безумием, но именно так поступила корпорация Microsoft со своим прототипом планшетника Courier.

В крупных компаниях инновации зачастую ожидает подобная незавидная участь. Недостаточно породить очередную великую идею. Чтобы она стала реальностью, вам нужно заручиться поддержкой других сотрудников. И действовать приходится в закостенелой среде, в которой любые новые идеи встречаются в штыки. Вы боретесь с инерцией, неприятием перемен, финансовой демотивацией и тенденцией придерживаться прежнего корпоративного курса. А самым большим затруднением, наверное, будет неспособность людей представить себе нечто, радикально отличающееся от их предыдущего опыта.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте