Как заставить людей поверить в то, что они пока неспособны себе представить | Большие Идеи
Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как заставить людей поверить в то, что они пока неспособны себе представить

Ли Миллер
Как заставить людей поверить в то, что они пока неспособны себе представить

Что бы вы предприняли, если бы у вас был функционирующий прототип революционного планшетника, получивший восторженные отзывы за много лет до того, как Apple придумал и внедрил свой iPad? Приостановили бы вы финансирование проекта, чтобы направить освободившиеся средства на развитие уже существующей продукции компании? В ретроспективе это кажется безумием, но именно так поступила корпорация Microsoft со своим прототипом планшетника Courier.

В крупных компаниях инновации зачастую ожидает подобная незавидная участь. Недостаточно породить очередную великую идею. Чтобы она стала реальностью, вам нужно заручиться поддержкой других сотрудников. И действовать приходится в закостенелой среде, в которой любые новые идеи встречаются в штыки. Вы боретесь с инерцией, неприятием перемен, финансовой демотивацией и тенденцией придерживаться прежнего корпоративного курса. А самым большим затруднением, наверное, будет неспособность людей представить себе нечто, радикально отличающееся от их предыдущего опыта.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как правильно выбирать генерального директора
Огден Дейтон,  Цитрин Джеймс