Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

6 самых распространенных ошибок в области инноваций

Скотт Энтони

Проблема была предельно понятна. Высшее руководство компании — производителя предметов широкого спроса в сфере здравоохранения — заключило, что быстрый рост новых конкурентов на рынке требует от них повышения уровня инноваций. Последние двадцать лет фирма предпринимала серьезные усилия для внедрения по всему предприятию методики «шести сигм» и была прекрасно подготовлена к воплощению всех замечательных и разумных идей.

Мы дали им следующий совет: решение проблемы требует набора тщательно продуманных мер, в результате которых мы будем «побеждать одну систему с помощью другой системы». При этом нужно было следить за тем, чтобы последовательная инновационная стратегия сопровождалась четкими инновационными процессами и поддерживающими структурами. И, безусловно, требовалась серьезная работа по изменению корпоративной культуры компании для стимулирования соответствующего поведения и образа мышления, а также успешного новаторства.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте