Коммуникации
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

HR-директор Ford Motor Company: «Люди ближе, чем кажется»

Вот уже 21 год Джули Лодж-­Джарретт работает в Ford Motor Company. Она занимала разные посты в филиалах по всему миру. Сейчас она директор по кадрам, а один из ее главных проектов — налаживание прочных связей в компании, штат которой насчитывает 73 тыс. человек. В разговоре с HBR она поделилась мнением о проблемах, с которыми сталкиваются женщины, стремящиеся завести профессиональные контакты на рабочем месте. Вот несколько отредактированных выдержек из этой беседы.

Как вы, женщина-руководитель, подходите к нетворкингу?

Я почти всегда была единственной женщиной в руководстве. Развивая сеть контактов, я старалась придерживаться двух принципов: искренность и целенаправ­ленность.

Я заводила знакомства с людьми не из-за их статуса и не потому, что хотела, чтобы они обо мне узнали. Я пыталась понять, с кем мне нужно познакомиться и зачем, а потом назначала им встречу, чтобы посоветоваться по какому-нибудь вопросу. Когда даешь людям понять, что хочешь чему-то научиться, они охотно делятся опытом и идеями.

Затем, если у меня возникали дополнительные вопросы, я просила уже знакомых людей связать меня с кем-нибудь еще. Кажется, что в такой огромной организации сложно создать обширную сеть контактов. Но здесь как в теории шести рукопожатий: люди ближе, чем кажется.

Возникали ли у вас проблемы?

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте