Коммуникации
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как поймать сотрудников в корпоративные сети

Хью Кью , Шипилов Андрей

Многие компании создают у себя внутренние социальные сети для взаимодействия с сотрудниками, однако лишь немногим удается добиться успеха в этом начинании. Только 30 процентов из 1060 опрошенных нами руководителей международных компаний утверждают, что их организации извлекают пользу из корпоративных социальных медиа.

Как показало наше исследование, программы развития корпоративных социальных сетей приносят ощутимый результат только при соблюдении двух условий. Первое — во главе таких инициатив должны стоять руководители, пользующиеся доверием сотрудников. Второе — корпоративные сети должны создавать и поддерживать крепкую эмоциональную связь между компанией и работающими в ней людьми. Организации, которые это понимают, добиваются многого: у них улучшаются циркуляция информации и трудовая дисциплина, повышается значимость корпоративных ценностей, снижается текучка кадров, люди с большим удовольствием и более эффективно сотрудничают друг с другом.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте