Как поймать сотрудников в корпоративные сети | Большие Идеи
Коммуникации
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как поймать сотрудников в корпоративные сети

Хью Кью , Шипилов Андрей
Как поймать сотрудников  в корпоративные сети

Многие компании создают у себя внутренние социальные сети для взаимодействия с сотрудниками, однако лишь немногим удается добиться успеха в этом начинании. Только 30 процентов из 1060 опрошенных нами руководителей международных компаний утверждают, что их организации извлекают пользу из корпоративных социальных медиа.

Как показало наше исследование, программы развития корпоративных социальных сетей приносят ощутимый результат только при соблюдении двух условий. Первое — во главе таких инициатив должны стоять руководители, пользующиеся доверием сотрудников. Второе — корпоративные сети должны создавать и поддерживать крепкую эмоциональную связь между компанией и работающими в ней людьми. Организации, которые это понимают, добиваются многого: у них улучшаются циркуляция информации и трудовая дисциплина, повышается значимость корпоративных ценностей, снижается текучка кадров, люди с большим удовольствием и более эффективно сотрудничают друг с другом.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Особая цена: как сделать персонализированное предложение
Вернер Райнарц,  Нико Виганд,  Юстус Хаукап
Между клиентом и страховщиком
Владимир Рувинский
Как вести себя в Риме
Борис Щербаков