Коммуникации
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Не скрывайте горькую правду

GETTY IMAGES

Нет сомнений, что на успех организации во многом влияет мотивированность персонала. Доказано также, что уровень мотивации зависит не только от вознаграждения, но и от нематериальных факторов — уважения и внимания начальства, права самостоятельно принимать решения, благородства целей организации.

Один из наименее исследованных факторов, влияющих на мотивацию, — это степень открытости компании перед своими сотрудниками. Что, если работники фирмы узнают больше, в том числе и о негативной стороне дела — например, о том, что их надежды на прибавку не оправдываются? Станут ли они работать хуже, или так же, или лучше?

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте