Коммуникации
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как добиться нужного ответа

Энтони Тянь

Вам предстоит встреча, обсуждение важного вопроса. Какова ваша цель — если вы хотите что-то продать или в чем-то убедить? Как нужно действовать, чтобы повысить вероятность успеха?

По правде говоря, цель почти всегда одна — продать нечто конкретное или абстрактное: товар, услугу или идею. Как объясняет Дэниел Пинк в своей новой книге «To Sell is Human», мы всегда стараемся повлиять на поведение других людей в свою пользу, и это в широком смысле слова тоже торговля. Пускай мы и не продаем машины, но мы торгуем идеями (в виде стратегических проектов или разработок различных кампаний). Наконец, мы предлагаем самих себя в качестве претендентов на интересную работу (рассказывая о своих способностях и послужном списке), настойчиво навязываем свои убеждения и ценности (руководя и наставляя других людей).

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте